О роли субдоминанты в ладогармоническом мышлении Р. Шумана
Аннотация
Автор утверждает, что художественная реализация философско-эстетических идей романтизма может осуществляться на разных уровнях музыкального мышления – от экстрамузыкальных стимулов до уровня музыкального языка, в частности, системы ладогармонических отношений. Особенности художественного мышления романтиков во многом проясняют понимание сущности стилевых детерминант в области гармонии XIX века. В статье предпринимается попытка определения роли аккордов субдоминантовой функции в системе романтической гармонии на примерах произведений Шумана.
Полный текст:
PDFСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.