О роли субдоминанты в ладогармоническом мышлении Р. Шумана

Tatyana G. Goncharenko

Аннотация


Автор утверждает, что художественная реализация философско-эстетических идей романтизма может осуществляться на разных уровнях музыкального мышления – от экстрамузыкальных стимулов до уровня музыкального языка, в частности, системы ладогармонических отношений. Особенности художественного мышления романтиков во многом проясняют понимание сущности стилевых детерминант в области гармонии XIX века. В статье предпринимается попытка определения роли аккордов субдоминантовой функции в системе романтической гармонии на примерах произведений Шумана.


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.