О претворении принципов «игрового театра» в операх уральских композиторов для детей
Аннотация
В статье рассматриваются особенности трактовки сценического действия в детских операх уральских композиторов. При различном подходе авторов к данному оперному компоненту встречаются примеры необычного его использования – от отдельных «вставных» эпизодов игрового плана до оригинальных цельных драматургических концепций с акцентом на яркую «внешнюю» форму подачи художественного содержания.
Ключевые слова: детские оперы Уральских композиторов, игровой спектакль, оперная драматургия, режиссерский театр
Полный текст:
PDFЛитература
Данько Л. комическая опера в ХХ веке. – Л., 1986.
Лесовиченко а., Фаль Е. Детская музыкальная литература. – Новосибирск, 2006.
Манченко А. Басок М. Уральский композитор андрей Бызов. – Екатеринбург, 2009.
Сац Н. Новеллы моей жизни. – М., 1984.
Хёйзинга Й. Homo Ludens / пер. с нидерл. В. В. ошиса. – М., 1992. 6. Эльконин Д. Психология игры. – М., 1999.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.