О музыкальной поэтике «новой симфонии» башкирских композиторов
Аннотация
Полный текст:
PDFЛитература
Арановский М. Музыкальный текст. Структура и свойства. – М., 1998.
Арановский М. Симфония и Время // Русская музыка и ХХ век. Русское музыкальное искусство в истории культуры ХХ века. – М., 1998. – С. 303–370.
Асафьев Б. (Игорь Глебов) Симфония // Очерки советского музыкального творчества. – М.; Л., 1947. – С. 78–92.
Гарипова Н. Башкирская фортепианная музыка: язык, стиль, национальные традиции. – Уфа, 1997.
Григорьева Г. К изучению современных индивидуализированных форм // Музыкальная культура: век Х1Х – век ХХ.– М., 2002. – Вып. 2. – С. 164 – 179.
Лотман Ю. Культура и взрыв. – М., 1992.
Орлов Г. Русский советский симфонизм: Пути. Проблемы. Достижения. – М.; Л., 1966.
Рухкян М. Авет Тертерян. Творчество и жизнь. – Ереван, 2002.
Скурко Е. Башкирская академическая музыки: традиции и современность. – Уфа, 2005.
Скурко Е. Феномен канона как методологическая основа изучения национальных музыкальных культур // Проблемы музыкальной науки. – 2011. – № 1 (8). – С. 11–15.
Тертерян Р. Авет Тертерян: беседы, исследования, высказывания. – Ереван, 1989.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.