Мультимедиа на уроках в ДМШ. Йозеф Гайдн

Ludmila N. Shaymukhametova

Аннотация


Предлагаемые в статье  материалы, адаптированные для практической работы педагогов в ДМШ, предназначены для исполнения произведений Й. Гайдна в форме интонационного этюда на уроках фортепиано, фортепианного ансамбля (чтение с листа),  музыкальной литературы. Методическая разработка содержит пазлы – смысловые  структуры  фортепианного текста и симфонических партитур, слайд-фильм с видеорядом на музыку «Менуэта» (с карнавальным сюжетом); также в работе с текстом фортепианных сочинений предполагается использование на уроках оркестровых видеозаписей финала Симфонии № 96 «Миракль» («Чудо») и Менуэта из Симфонии № 5 (93), «Лондонская».

Ключевые слова: Гайдн, музыкальный текст, ролевая игра, семантика, венский карнавал


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.