Флешмоб и иные способы активизации массового потребления музыкальных форм искусства

Alexandra V. Krylova

Аннотация


Статья посвящена исследованию возможностей адаптации технологий продвижения массового музыкального продукта в сфере академического музыкального искусства. Суггестивная направленность, эмоциональная позитивность и зрелищность позволяет  рассматривать флешмоб-практику  как эффективный  инструмент популяризации академических форм музыкального искусства.

Кючевые слова: флешмоб, академическая музыка, массовая культура, суггестия, зрелище, мобильная связь


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.