Симфо-электронная музыка: генезис
Аннотация
В статье анализируются процессы зарождения и становления Симфо-электронной музыки (СЭМ) с позиций эволюционирования академической электронной музыки (АЭМ) в целом. Концепция СЭМ, ассимилируя наиболее ценные западные достижения, была выстроена на платформе советского и российского музыкознания. Автор подчёркивает, что в конце 80-х годов ХХ-го века АЭМ своё становление окончательно завершила, заявив о себе как о весьма значимом феномене современной музыкальной культуры. Статус флагманского жанра при этом закрепился именно за СЭМ. Таким образом, великая симфоническая школа европейской музыкальной традиции, преодолев разрушительное воздействие мировоззрения постмодернизма, с новой силой и с новыми возможностями возродилась в обладающем российским приоритетом СЭМ-концепте.
Ключевые слова: симфо-электронная музыка (СЭМ, академическая электронная музыка, АЭМ), российский СЭМ-концепт
Полный текст:
PDFСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.