Художественный мир камерно-вокальных произведений М. Равеля

Elena J. Kornienko

Аннотация


Вокальные циклы Равеля разделяются на четыре группы: песни в народном стиле («Народные песни», «Греческие народные мелодии»), романсы в импрессионистическом стиле («Поэмы Стефана Малларме»), ориентальные романсы («Шехеразада», «Мадагаскарские песни»), классицистские произведения («Две эпиграммы Клемана Маро», «Три песни Дон Кихота»), музыкальные зарисовки («Естественные истории»). Каждая группа романсов анализируется по трём аспектам: интерпретация литературной основы, музыкальное воплощение особенностей французской речи и черты стиля камерно-вокальной музыки Равеля.

Ключевые слова: Морис Равель, камерное вокальное искусство, романс, вокальные циклы, французская музыка XX века

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.