Музыка Бизе-Щедрина в мультипликационном фильме Гарри Бардина (к вопросу реинтерпретации)

Paulina S. Volkova

Аннотация


В статье рассматривается феномен реинтерпретации на примере мультипликационного фильма Гарри Бардина «Чуча». В противоположность интерпретации, которая в широком смысле слова являет собой процесс истолкования и/или объяснения текста первоисточника, реинтерпретация позиционируется как формирующий заново понятие истины акт. Другими словами, если в рамках концепции диалогической природы гуманитарного знания интерпретация есть процесс согласования противоречий, то реинтерпретация с неизбежностью заостряет противоречия между текстом и контекстом или, что то же – данным и созданным. При этом новое художественное целое оказывается неразрывно связанным с уже существующим текстом культуры, поскольку последний служит неизменным фоном для осмысления авторской позиции.

Ключевые слова: интерпретация, реинтерпретация, музыкальная мультипликация


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.