«Коңгургай»: опыт анализа музыкально-поэтической структуры

Ayasmaa D.-B. Mongush

Аннотация


Статья посвящена интонационному анализу тувинской народной песни «Коңгургай». Отсутствием в тувинском музыкознании методологии интонационного анализа обусловлена актуальность и востребованность аспекта изучения. Автор опирается на достижения отечественных исследователей в области теории монодийных ладов, ангемитоники, учитывает принцип составности, апробированный на музыкальном материале многих традиционных культур, предлагая при этом свое видение рассматриваемых вопросов. В статье выявляются особенности ладо- и формообразования тувинской народной песни, характерные и для других образцов музыкального фольклора тувинцев.

Ключевые слова: этномузыкология, монодийная культура, тувинский фольклор, народно-песенная поэтика


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.