Анаграммирование как структурно-смысловой элемент музыкального текста (на материале сочинений Фараджа Караева)

Marianna S. Vysotskaya

Аннотация


В статье рассматривается анаграммирование как одна из методик музыкальной интертекстуальности. Автор опирается на теоретические разработки постструктурализма, иллюстрируя действие методики анаграммирования на материале сочинений Фараджа Караева.

Ключевые слова: анаграмма, параграмма, интертекстуальность, композиционная структура


Полный текст:

PDF

Литература


Eko U. Mayatnik Fuko: roman / per. s ital. E. Kostyukovich. – SPb.: Simpozium, 1998.

Kristeva J. Pour une sémiologie des paragrammes // Kristeva J. Σημειωτική. Recherches pour une sémanalyse. – Paris: Éditions du Seuil, 1969. – P. 174-207.

Kristeva J. Word, Dialogue, and Novel // Desire in language. A Semiotic Approach to Literature and Art by Julia Kristeva / Ed. by L.S. Roudiez. – N. Y.: Columbia University Press, 1980. – P. 64-91.

Riffaterre M. Paragramme et signifiance VII // Riffaterre M. La production du texte. – Paris: Éditions du Seuil, 1979. – P. 75-88.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.