Возможности выполнения crescendo и diminuendo средствами MIDI и сэмплирования

Mikhail A. Fuksmann

Аннотация


В статье предпринимается попытка моделирования некоторых проявлений громкостной динамики в акустической музыке с помощью технологий Цифрового Интерфейса Музыкальных Инструментов  (англ. MIDI) и сэмплирования. На примере выполнения  crescendo и diminuendo  даётся не только теоретическое описание  возможностей MIDI в данном случае, но и предлагаются интерпретации динамических процессов в отрывках из музыкальных сочинений. Данные интерпретаций описываются как средствами традиционной музыкальной нотации, так и в терминах MIDI.

Ключевые слова: Crescendo, diminuendo,MIDI, громкостная динамика, сэмпл


Полный текст:

PDF

Литература


Назайкинский Е. В. Логика музыкальной композиции. – М.: Музыка, 1982.

Дискретизация [Электронный ресурс]. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/.

Квантование [Электронный ресурс]. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/.

General MIDI 1, 2 and Lite Specifications [Electronic resource]. – URL: http://www.midi.org/ techspecs/gm.php. 5. Table 1 – Summary of MIDI Messages [Electronic resource]. – URL: http://www.midi.org/techspecs/ midimessages.php.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.