Реклама художественных событий

Аlexsandra Krylova

Аннотация


Статья обращена к проблемам рекламы художественных событий, её особенностям и эстетической значимости. Автор рассматривает ведущие рекламные жанры, используемые  для продвижения музыкальных проектов – анонс, рецензию, афишу, музыкальный клип и другие, а также указывает, что понимание специфики данных жанровых форм способствует успешному продвижению  объектов высокого искусства, в том числе академической музыки.

Ключевые слова: арт-менеджмент, музыка и реклама, аудиовизуальная коммуникация, афиша, музыкальный клип

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.