Возвращаясь к советской музыкальной классике (о балете «Медный всадник» Р. М. Глиэра)

Alexander I. Demchenko, Yulya G. Filippova

Аннотация


В центре внимания статьи – балет Р. М. Глиэра «Медный всадник», который авторы трактуют как музыкально-хореографическое повествование о жизни России и драме человека в его столкновении с надличными силами. Пласты драматургические рассматриваются сквозь призму нескольких исторических пластов: от петровских времен, через пушкинский Петербург, к сталинской эпохе.

Ключевые слова: «Медный всадник», петровская эпоха, пушкинский Петербург, «сталинский ампир», драматургические пласты


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.