«Именные» концерты-посвящения Е. Подгайца: к проблеме трактовки жанра

Galina A. Rubakhina

Аннотация


Статья посвящена выявлению особенностей трактовки Е. Подгайцем «именных» концертов-посвящений, в частности, тех качеств тематизма, приёмов его развития, формы и драматургии, которые нацеливают слушателя на авторскую идею. Результатом исследования является выявление основополагающих констант индивидуализированной разновидности концертного жанра.

Ключевые слова: «именные» концерты-посвящения, полиформа, модификация, поливариантность


Полный текст:

PDF

Литература


Amrahova A. Kognitivnye osnovanija postmoderna v muzyke // Postmodernizm v kontekste sovremennoj kul'tury: mater. mezhdunar. nauch. konf. /red.-sost. O. V. Garbuz. – M., 2009. – S. 39–57.

Golubeva E. «Bahchiev-koncert» Efrema Podgajca // Nauka o muzyke. Slovo molodyh uchjonyh: mater. II vseros. nauch.-prakt. konf. Vyp. 2. Kazan', 2006. – Vyp. 2. – S. 88–111.

Prjaluhina M. Za rojalem vdvojom. Elena Sorokina i Aleksandr Bahchiev. – M.: Muzyka, 2010.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.