О тотемических образах в балете А. Белобородова «Скала двух лебедей»

Tatiana S. Ekimenko

Аннотация


Статья посвящена особенностям поэтического источника и музыки балета «Скала двух лебедей» современного композитора Карелии А. Белобородова в аспекте изучения тотемического начала. Выделены и рассмотрены тотемические образы в поэме Т. Сумманена и балете А. Белобородова, проанализированы ладовые, гармонические особенности музыкального языка, связанного с тотемическими образами.

Ключевые слова: Александр Белобородов, «Скала двух лебедей», поэма, балет, тотем 


Полный текст:

PDF

Литература


Grodnitskaya N. Yu. Opery i balety kompozitorov Karelii: istoricheskiy ocherk. – Petrozavodsk, 2003.

Zhul'nikov A. M. Petroglify Karelii: obraz mira i miry obrazov. – Petrozavodsk, 2006.

Savvateev Yu. A. Vechnye pis'mena (naskal'nye izobrazheniya Karelii). – Petrozavodsk, 2007.

Summanen T. K. Skala dvukh lebedey: stikhi, poemy [per. s fin.]. – M., 1989.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.