Симфо-электронная музыка: генезис

Aram S. Enfiadjian

Аннотация


В статье анализируются процессы зарождения и становления Симфо-электронной музыки (СЭМ) с позиций эволюционирования  академической электронной музыки (АЭМ) в целом. Концепция СЭМ, ассимилируя   наиболее ценные западные достижения, была выстроена на платформе советского и российского музыкознания. Автор подчёркивает, что в конце 80-х годов ХХ-го века АЭМ своё становление окончательно завершила, заявив о себе как о весьма значимом феномене современной музыкальной культуры. Статус флагманского жанра при этом закрепился именно за СЭМ. Таким образом, великая симфоническая школа европейской музыкальной традиции, преодолев разрушительное воздействие мировоззрения постмодернизма, с новой силой и с новыми возможностями возродилась в обладающем российским приоритетом СЭМ-концепте.

Ключевые слова: симфо-электронная музыка (СЭМ, академическая электронная музыка, АЭМ), российский СЭМ-концепт


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.